HOMEPAGE of Hramov Vladimir
Законы Мерфи для Quake.

Если у вас максимум брони, куча оружия и quad damage, значит, через две секунды вас убьют.
Замечание: если вас не убили, значит, только что все игроки покинули сервер.

Если у противника максимум брони, куча оружия и quad damage, значит… через две секунды вас убьют.

Если вы выстрелили из рокет-лаунчера и вас тут же убили, значит, сейчас вы респавнитесь на пути вашей ракеты.

Если вы заметили, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился от игры, по-джентельменски пробегаете мимо, то через секунду умрете от ракеты, пущенной в спину.

Если вы увидели сообщение "Играем только на шотганах", значит, вас вынесут из BFG.

Если вы найдете на уровне укромное местечко и отправитесь в туалет, то, вернувшись, вы обнаружите свой труп посредине арены, лежащую на клавиатуре кошку и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.

Максимум, что может остаться после смерти противника, - это шотган, даже если перед смертью неприятель осыпал вас градом ракет.
Замечание: этот шотган все равно возьмете не вы, а вооон тот паренек с идиотским скином.

Если вы увидели с крыши бойню и пару раз для прикола выстрелили туда из бластера, то все игроки тотчас закончат бой и побегут искать вас, а вы теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламка".

Удовольствие от дуэли и deathmatch'а отравляют враги, а от тимплея - напарники.

Вы бегаете с рокетом, но вас почему-то рулят из бластера.

Когда вы достаете бластер, все достают рокет.

Если вам понадобится аптечка, то вокруг нее будет не протолкнуться.

Боеприпасы кончаются именно в тот момент, когда они более всего нужны.

Если у вас рокет, то вас никто не заметит, а если бластер, то заметят сразу и все.

Вы точно понимаете, что надо было прыгать, секунду назад поймав ракету.

Не считайте, что враг дурак, бросаясь на вас с бластером, - он и так вас завалит.

Если вы взяли мегахелс, то все куда-то попрячутся.

Консоль вылезет именно в тот момент, чтобы заслонить летящую в вас ракету.

Если у вас максимум брони, боеприпасов, все оружие, руна и квад... значит через две секунды вас телефрагнут.

Если вы один, играя против четырех врагов, вооруженных ракетницами, убъете их всех... то через две секунды на сервер войдет пятый и вынесет вас из бластера.

Вероятность суицида обратно пропорциональна количеству фрагов, остающихся до fraglimit'а.
Следствие: fraglimit не может быть достигнут никогда. Вами - уж точно.

Пущенная наугад ракета попадет именно в вас.
Примечание №1: после чего вы сверзитесь в кислоту.
Примечание №2: в кислоте вы приземлитесь на единственную на весь бассейн гранату.

Если рядом с вашим компьютером находится компьютер противника, и если последний захочет перезагрузиться, то он обязательно нажмет RESET на вашем компьютере.

Респавн происходит в меcте наиболее активных боевых действий спиной к ним, или в эпицентре взрыва BFG, или, в крайнем случае, у рэйлгана, к которому бегут человек пять.

При игре в интернете у вас есть шанс обогнать собственную ракету и взорватьяс на ней.

Если вы красиво вбежите в комнату, то это никто не оценит, а вас тут же убъют.

При запуске своего конфига вы ошибетесь в одной букве и запустите конфиг тракториста Васи с единственной командой seta name.
Примечание: желание загрузить свой конфиг все воспримут как отмазку.

Из всех мишеней кемперы будут выбирать почему-то вас.

Если в клубе есть компьютер который жутко тормозит, - на него посадят вас.

Если вы играете с напарником, то как только вы наберете максимум брони, он случайно попадет в вас из рельсы.

Если напарник дропает вам оружие, то его обязательно хапнет прячущийся за углом паренек с идиотским скином.

Если вы крикните: "Я только что респавнился, дайте что нибудь", - то напарники тут же подметут вообще все на базе.
Примечание №1: после этого вас убъют враги.
Примечание №2: зато при фразе: "Кому нужен пяток рокетов?" сбегутся все, включая охрану флага и разведку.

Если вы, продемонстрировав молниеносную реакцию, выстрелите по внезапно появившемуся силуэту, то он окажется вашим напарником.

Любые ваши указания к боевым действиям понимаются вашими товарищами по команде совсем не так, как они понимаются вами самими.

Какой подвиг бы вы не совершили, всегда в команде найдется человек, который скажет, что сделал бы это лучше.

Если вы беспроблемно смогли принести чужой флаг на свою базу - это значит, что вы одни на уровне.

Если вы из бластера все-таки завалили соперника с ракетницей, то к его оружию первым успеет его товарищ по команде.

Если ваша команда с большими потерями взяла фраг противника, то вашего флага на базе скорее всего нет.

При групповой игре вы получите попадание именно от наиболее тяжеловооруженного противника.


В общем, если у вас еще осталось какое-то оружие... через две секунды пустите себе ракету в лоб.

Удачи!!!



Автор-составитель:  Артем Платонов
ИГРОМАНИЯ, №01(52) 2002 (http://www.igromania.ru/)

Hosted by uCoz